Общие указания

  • До начала работы на подъемнике тщательно изучите настоящее руководство по экс­плуатации.
  • Принимая подъемник от железной дороги, надо осмотреть его, убедиться в его ком­плектности согласно описанию и в отсутствии внешних повреждений.

При обнаружении дефектов надо составить коммерческий акт для предъявления претензий к железной дороге.

  • К управлению подъемником допускаются только лица, прошедшие специальный курс обучения и имеющие удостоверение на право управления подъемником, выданное квалифика­ционной комиссией.
  • Для подъемника, не бывшего в эксплуатации, устанавливается обкаточный период в 100 часов работы установки и 1000 км перемещения подъемника своим ходом, необходимых для приработки всех механизмов. Это время используется также для стажировки (тренировки) об­служивающего персонала.
  • В течение обкаточного периода запрещается производить резкие реверсы и резкие движения стрелы, необходимо тщательно следить за состоянием наличия смазки всех трущихся деталей, работой гидросистемы, приборов безопасности и органов управления.
  • Для обеспечения необходимой сохранности подъемника с момента его изготовления до получения потребителем, предприятие - изготовитель осуществляет ряд мер по защите обрабо­танных поверхностей специальными покрытиями или консервирующими составами, по демонта­жу и упаковке в отдельную тару легко снимаемых деталей, установленных снаружи подъемника (фары, стоп-сигналы, сигнальные маяки и т.д.).
  • При получении подъемника и подготовке его к эксплуатации необходимо:
  • произвести расконсервацию;
  • заполнить маслом механизмы подъемника, согласно указаниям схемы смазки;
  • установить на место все демонтированные детали, присоединив их согласно описанию и соответствующих схем.

Подобрать автовышку


Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в самое короткое время.

Вся спецтехника: