Периодичность осмотра и смазки автовышки

Техническое обслуживание подъемника производится с целью поддержания его в постоянной технической исправности и заключается в выполнении определенных работ по уходу за ним.

Лицо, ответственное за техническое содержание подъемника в исправном состоянии, обязано контролировать проведение технического обслуживания в объемах и сроки, предусмотренные настоящей инструкцией. Подъемник, не прошедший своевременное техническое обслуживание, к работе допущен быть не может.

Periodichnost_smazki_mekhanizmov_avtovyshki


1. Техническое обслуживание подъемника по периодичности, выполняемым операциям и трудоемкости подразделяются на следующие виды:

1.1. Ежесменное техническое обслуживание выполняется до и после окончания смен - два раза за смену.

1.2. ТО-1 проводится через 125 часов работы автогидроподъемника по счетчику моточасов, но не более 60 дней с момента приобретения.

1.3. ТО-2 проводится через каждые 500 часов работы автовышки по счетчику моточасов, но не более 180 дней с момента покупки или прохождения очередного ТО-2

1.4. Сезонное техническое обслуживание (СТО) проводится два раза в год, при переходе к осенне-зимнему и весенне-летнему периоду эксплуатации.

Указанный период проведения обязательных работ предусматривается только для устройств подъемника. Работы по техническому обслуживанию шасси проводятся в соответствии с руководством по эксплуатации шасси.

Сведения о проведенных технических обслуживаниях, кроме ежедневного, заносятся в сервисную книжку автовышки. Устранение обнаруженных неисправностей, требующих разборки и замены какого-либо узла, осуществляются в порядке ремонта.

Все виды ремонтов и обслуживаний в период гарантийного срока должны проводиться заводом-изготовителем или сервисным центром.