Погрузка автовышки на железнодорожную платформу
При необходимости перемещения автогидроподъемника на дальние расстояния – от 1000 км и больше, целесообразно транспортировать его по железнодорожному полотну. Подъемник следует перевозить в транспортном положении на одиночной платформе, либо в контейнере. Важно заранее изучить габариты автомобиля, чтобы не возникло проблем на перроне.
При погрузке вышки на четырехосную железнодорожную платформу необходимо выполнить следующие условия:
- очистить подъемник от пыли, грязи, снега, воды, подтеков масла и топлива;
- покрыть поверхности, не защищенные кожухами (открытые штоки гидроцилиндров, гидрораспределителей и пр.) смазкой пресс-солидол «С»;
- снять хрупкие и легкоснимаемые элементы (фары, подфарники, световозвращатели, задние фонари, стоп-сигналы, указатели поворота, огнетушитель, зеркала, щетки стеклоочистителя и крепления к ним), упаковать в отдельную коробку и разместить в кабине водителя;
- завернуть техническую и сопроводительную документацию в бумагу, уложить в полиэтиленовый пакет, пакет также разместить в кабине водителя. Запасные части и инструмент следует предварительно законсервировать и разложить на штатных местах;
- очистить платформу от грязи, воды и посторонних предметов, в зимнее время от снега и льда. В местах установки упорных брусьев посыпать песок.
- установить автовышку на железнодорожной платформе, совместив центр тяжести с центром продольной оси платформы. Установку произвести своим ходом, путём заезда с торцевой рамы и по наклонной аппарели;
- проверить и, при необходимости, установить требуемое значение давления в шинах шасси;
- установить рычаг коробки передач в положение «первая передача» и зафиксировать стояночным тормозом передние и задние колёса;
- отключить аккумуляторные батареи от массы автомобиля, выпустить воздух из пневмосистемы, слить воду/омывающую жидкость из системы охлаждения автомобиля/омывателя ветрового стекла;
- слить топливо из бензобака до отметки 15 литров;
- установить под передние и задние колёса по три упорных бруска в соответствие ГОСТ 40-2863;
- установить под передние и задние мосты подставки длинной не менее 800 мм;
- спереди и сзади закрепить подъемник стяжками. Сами стяжки закрепить за скобы платформы. Стяжки туго затянуть, используя лом. У каждой стяжки после закрутки все нити должны иметь одинаковое напряжение и плотно прилегать друг к другу. Во избежание ослабления использовать колышки. Буксирные крюки после скрутки плотно зашплинтовать;
- застопорить фиксатором основную секцию стрелы к стойке. Закрепить все подвижные и поворотные части подъемника. Притянуть стрелу спереди и сзади;
- стекла кабины защитить щитами;
- приклеить на стекло кабины водителя с внутренней стороны листок «ВНИМАНИЕ!» с указанием информации о сливе жидкостей;
- положить в вещевой/перчаточный ящик ключ от зажигания. Проверить состояние всех замков. Закрыть обе двери водителя, капот, крышки топливного бака, гидробака и опломбировать; также поставить пломбу на запасное колесо и аккумуляторную батарею;
- упаковать ключ от кабины водителя в пластиковый пакет и приложить к железнодорожной накладной.
Следуя указанным выше подробным рекомендациям, Вы сможете быстро, эффективно и безопасно разместить автовышку на платформе для дальнейшей транспортировки. Если вы хотите передать решение вопроса по доставке автовышки железной дорогой опытным специалистам - оставьте заявку на ниже, и мы поможем произвести все необходимые технологические операции с вашим автогидроподъемником для перемещения его из точки А в точку Б.