Московская область, г. Ивантеевка, Санаторный пр-д, д. 1
Автовышки, АГП и автогидроподъёмники
+7 (926) 599-52-98
+7 (926) 599-52-98
Московская область, г. Ивантеевка, Санаторный пр-д, д. 1
Пн-Пт: 09:00-18:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Доставка автовышки по России

Доставка автовышки

Описание

Общие сведения

Автогидроподъёмник при нормальной эксплуатации совершает следующие типы перемещений:

●       С завода-изготовителя на эксплуатационную базу

●       С базы эксплуатации и обслуживания на объекты

●       Между объектами

●       На ремонт, ТО, длительную стоянку или консервацию

Наиболее продолжительные перегоны происходят на первом этапе — при доставке с завода покупателю на его базу. Если расстояние составляет до 200 километров, автовышку перегоняют своим ходом. При больших дистанциях выгоднее и безопаснее перевезти её на железнодорожной платформе. Очень редко АГП перевозят на прицепных автомобильных платформах — как правило, когда они не могут двигаться самостоятельно.

Понятие «доставка» в отношении автовышки разделяется на два варианта:

1)     От завода к дилеру, покупателю.
Долгий перегон, возможно через несколько регионов, без задействования механизмов подъёмника. АГП консервируют, иногда вместе с шасси.

2)     От эксплуатационной базы или стоянки на объект в случае аренды техники без оператора.
Относительно редкий случай, когда доставку на объект и возврат обеспечивает арендодатель. Автовышку доставляют в полностью рабочем состоянии, готовой к немедленному выполнению задач. Перегоны короткие, как правило в пределах одного города или области.

Чаще всего, укомплектованную автовышку или автогидроподъёмник доставляют в полностью собранном виде. Ответственность за сохранность во время доставки несёт организация, которая её осуществляет.

Доставка автовышки
Автовышка ПМС-328-01 на базе Урал NEXT на стоянке завода-производителя

Доставка автовышки по ж/д

Железная дорога — самый надёжный и проверенный способ перевозки грузов на большие расстояния. Производители спецтехники используют ж/д платформы чтобы доставить свою продукцию в другие регионы и страны.

При перемещении автовышки на железнодорожной платформе она является грузом и попадает под требования «Технических условий погрузки и крепления грузов».

Основные моменты

  1. Машину устанавливают на платформу в положении, аналогичном движению своим ходом и закрепляют шасси к полу тягами.
  2. Включить первую передачу, затянуть стояночный тормоз. Слить все жидкости кроме масел — антифриз, топливо, омыватель и установить табличку «Вода слита». Отсоединить клеммы от аккумулятора.
  3. Всё, что можно легко демонтировать — противотуманные фары, проблесковые маячки, антенны, зеркала, указатели поворота и т.д. — необходимо снять, упаковать и оставить на хранение в кабине.
  4. Защитить прочным материалом стёкла кабин, фары и все элементы, которые могут быть повреждены в дороге. Неокрашенные части механизмов — смазать солидолом и обернуть двумя слоями пергаментной бумаги.
  5. Опломбировать капот, запасные колёса, двери кабин. На решётку радиатора укрепить атмосфероустойчивую табличку с контактной информацией.
  6. Ключи от пульта и зажигания положить в «бардачок» кабины вместе с документами, запчастями и снятыми элементами. Ключ от кабины закрепить на ж/д накладной.

Доставка автовышки
Погрузка автовышки на железнодорожную платформу

Доставка автовышки своим ходом

В этом случае частично консервируют только подъёмник. Шасси — наоборот, приводят в полную готовность к эксплуатации. Во время доставки своим ходом автовышка является полноценным участником дорожного движения и попадает под все ПДД. Без специальных разрешений по дорогам общего пользования можно доставить автовышку, если её габариты не превышают:

●       2500 мм по ширине

●       3800 мм по высоте

●       20 000 мм по длине ТС или автопоезда

Если габариты превышают указанные, требуется разрешение ГИБДД.

Основные моменты

  1. Все подвижные части подъёмника, которые имеют транспортное положение, должны быть в него переведены.
  2. Опустить стрелу на транспортную опору. Выключить блокировку подвески, установить все органы управления гидравликой подъёмника в нейтральное положение.
  3. Тормозное оборудование и осветительные приборы прицепного подъёмника подключить к электросети тягача.

Скорость движения АГП по дорогам общего пользования не должна превышать разрешённую для спецтехники — не более 50 км/ч в пределах населённого пункта и до 80 км/ч на междугородних трассах.

Доставка автовышки
Доставка своим ходом автовышки Klubb K26 на шасси Toyota Hilux

Доставка автовышки по автодороге

Возможно двумя эффективными способами, в принципе, аналогичными тому, как транспорт и спецтехнику перевозят на ж/д платформе.

На платформе

Тот же принцип — машина заезжает и покидает платформу своим ходом — что и на железной дороге. Такие же способы крепления, требования и рекомендации. Дополнительно водителю тягача нужно следить за высотой автопоезда чтобы пройти под всеми мостами на пути и за парусностью.

В полуприцепе

Автовышку своим ходом устанавливают прямо внутрь крытого полуприцепа и отправляют к месту назначения. Крепления упрощённые — достаточно зафиксировать колёса башмаками и растянуть тросами.

Полуприцеп защищает от угона, автоворов и вандалов.

Доставка автовышки и спецтехники тягачом по автодороге — самый быстрый и простой способ по целому ряду причин:

●       Исключаются опасности перемещения своим ходом (ДТП, инцидент исполнителя и т.д.)

●       Погрузка-разгрузка в любом месте (для более дешёвой ж/д перевозки нужна платформа)

●       Нулевой пробег шасси по сравнению со своим ходом

●       Не нужно ждать отправления состава в нужный город

●       Не нужно проходить проверки и оформлять документы для ж/д (это сложнее, чем для а/м перевозчиков)

●       Большой выбор транспортных компаний

В целом, вывод об эффективности способов можно сделать такой.

❖     Доставка автовышки по ж/д — самая дешёвая, но дольше других и сложнее с оформлением.

❖     Доставка автовышки на платформе или в полуприцепе — золотая середина. Нет пробега шасси, большой выбор ТК по средним ценам.

❖     Доставка автовышки своим ходом — самая дешёвая, но рискованная. Стоимость равна расходу топлива плюс командировочные водителю, но есть пробег шасси и риски в дороге.

Профессиональная доставка автовышки

С доставкой АГП на небольшие расстояния наилучшим образом справится машинист, который работал на данном подъёмнике в последнее время. Для перевозки законсервированного или нового подготовленного к доставке подъёмника на базе шасси достаточно квалификации профессионального водителя категории D. В штате заводов-производителей и дилеров всегда есть водители, которые осуществляют доставку автовышек.

РТК «Спецтехника» предлагает профессиональную и ответственную доставку автовышек и спецтехники по всей России и СНГ удобным для вас способом. Мы предлагаем специальные цены, страховку и расширенные гарантии на доставку машин, купленных у нас.

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос